Особенности при монтаже мостов

Особенности при  монтаже мостов

Предусматривают также меры защиты (пробками, заглушками) против засорения отверстий и каналов. Все соединительные стальные детали (пучки, сборные анкеры, болты, гайки, нагели, шпонки, накладки и др.) поставляют комплектно с соединяемыми элементами и при транспортировании защищают от коррозии и повреждений, особенно детали с соединительной резьбой. В элементах с взаимными выпусками арматуры аналогичными мерами обеспечивают защиту от коррозии, повреждений и искривлений выпусков применением различного водонепроницаемого оберточного материала (в сочетании со смазкой), прокладок и, прежде всего, соблюдением особой тщательности закрепления элементов на транспортных средствах и проведения погрузочно-разгрузочных работ. Не допускают опирания на фиксаторы и соединительные арматурные выпуски, а также за них. Категорически запрещают разгрузку элементов сбрасыванием с транспортных средств.

Загрязнение сопрягаемых бетонных поверхностей жировыми пятнами снижает сцепление с материалом и в бетонируемых и в клееных стыках. Поэтому при защите стальных деталей от коррозии и снятии защитной обмазки перед подачей элемента на монтаж принимают меры предосторожности от загрязнения бетонных поверхностей жирами и маслами. Во всех случаях перед подачей на монтаж железобетонные элементы и соединительные детали осматривают с целью выявления соответствия их марок монтажной схеме и наличия дефектов, препятствующих установке и закреплению в конструкции, а также дефектов, которые могут снизить несущую ее способность или долговечность.

Стыкуемые бетонные поверхности блоков и соединительные детали до подачи на монтаж освобождают от защитных приспособлений и смазок и тщательно очищают от грязи, пыли, наплывов цементного раствора, опалубочной обмазки, разделительной обмазки и жировых пятен.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Работы на строительстве мостов