Стыки с дополнительными деталями сплачивания

Стыки с  дополнительными деталями сплачивания

Стыки с продольным обжатием шва рабочей напрягаемой арматурой исследованы в у нас  и за рубежом.

Так, ЦНИИСом была разработана технология устройства мокрых швов, в том числе швов, в которых учитывали работу бетона замоноличивания на растяжение. Для этого зону контакта нового и старого бетонов усиливали короткими выпусками стержневой ненапрягаемой (нерабочей) арматуры.

Грузинским политехническим институтом при строительстве опытного пролетного строения в виде арки с составной по длине затяжкой пролетом 44 м. была отработана технология изготовления унифицированных блоков с закрытыми каналами диаметром 40-70 мм и замоноличивания стыковых зазоров с применением передвижных каналообразователей из отрезков резинового шланга с жестким сердечником и гибких резиновых шлангов на всю длину конструкции. Испытаны на перерезывающую силу составные по длине балки со швами толщиной 4-5 см, заполненными цементно-песчаным раствором, а также толщиной 6-8 см с использованием в швах бетона на мелком щебне.

Значительные по объему исследования проведены при строительстве мостов на Московской кольцевой автомобильной дороге, в том числе опытного путепровода в виде Т-образной рамы с составными по длине ригелями, сооруженного уравновешенным способом монтажа с заполнением зазоров между блоками цементным тестом. Союздорнии и Мостотрест отработали текнологию замоноличивания стыков с продольным обжатием рабочей арматурой способом инъектирования цементного раствора в стыковой зазор и при использовании оклеенной опалубки и каналообразователей в виде резиновых шлангов или шайб. Министерства автомобильных и шоссейных дорог изучил работу сухих стыков без заполнения зазора менаду стыкуемыми элементами.

Комментарии запрещены.

Работы на строительстве мостов