Каким является идеальный бизнес сайт ?

В Интернете полно ужасных сайтов, и мы говорим не только о плохом дизайне. Помимо того, как внешний вид вашего веб-сайта делает его более удобным для пользователя, существует множество других элементов, не говоря уже о том, что вдохновляет их на деловые отношения с вами.

От исчерпывающей контактной информации до отзывов клиентов, вот основные элементы, которые должен иметь каждый веб-сайт малого бизнеса смотреть, чтобы эффективно помогать вам вести бизнес.

1. Четкое описание того, кем вы являетесь. Кто-то, кто попадает на ваш сайт, не должен выполнять следственную работу, чтобы выяснить, что именно вы делаете. Это означает, что необходимо четко указать свое имя и указать свои продукты или услуги прямо на главной странице.

2. Простой, разумный веб-адрес. Не усложняйте ситуацию.

Ваше доменное имя похоже на ваш бренд. Для пользователя должно быть легко ввести его в веб-браузер или адрес электронной почты». Я всегда рекомендую домен .com, поскольку пользователи должны вводить это расширение при вводе веб-адреса. Для некоммерческих организаций или организаций я обычно рекомендую использовать домен .org для целей брендинга, но также рекомендую иметь версия домена .com на случай, если пользователь случайно введет адрес .com.

3. Удобная навигация по карте сайта

Четкие ссылки на наиболее важные страницы и карта сайта имеют решающее значение для предоставления посетителям информации, которую они ищут.

Убедитесь, что ваша навигация четко изложена. Я всегда рекомендую использовать выпадающие меню в меню навигации, чтобы посетитель мог видеть содержимое под каждым заголовком практически с любой страницы. Вы хотите, чтобы ваши посетители очень легко могли найти то, что они ищут. или что вы хотите, чтобы они знали.

4. Легко найти контактную информацию.

Вы не хотели бы потерять клиента из-за конкурента только потому, что вы мешали ему связаться с вами.

Не у каждого посетителя онлайн есть терпение, чтобы просмотреть каждую страницу вашего сайта, чтобы найти контактную информацию.

Лучшее место для контактной информации — это верхний левый или верхний правый угол домашней страницы. Рекомендуется также указывать контактную информацию на каждой странице веб-сайта в нижней или боковой панели или даже в верхнем правом углу, что помогает посетителям легче ее найти.

Вы также должны обязательно указать несколько способов связаться с вами — телефон, электронная почта и стандартная форма контакта — все это хорошие варианты. Forbes также предлагает включить ваш адрес и даже ссылку на ваше местоположение на картах Google.

«Одна из самых больших ошибок, которые делают владельцы бизнеса, — это заставить их использовать только один способ», — говорит Райт. «Суть в том, чтобы пользователям было очень легко общаться с вами на их условиях».

5. Отзывы клиентов Честные слова других помогают сделать ваши продукты или услуги более осязаемыми для клиентов, которые посещают вас онлайн.

«Они помогают вашим потенциальным клиентам укрепить доверие к вам, особенно если вы новичок», — говорит Чжуан. «[И они] помогают покупателям подтвердить, соответствует ли продукт [или] их потребностям».

«Люди любят слушать истории от реальных людей», добавляет он. «Они помогают людям [узнать] другие вещи, которые вы не сказали [на] вашем сайте».

6. Очевидный призыв к действию «Говорите онлайн-посетителям буквально, что вы хотите, чтобы они делали с ясными тонами похвалы», — говорит Чжуан. «Например, вы можете попросить их позвонить вам сейчас, чтобы получить бесплатную квоту, или подписаться на свои исключительно онлайн-купоны, или добавить товары в онлайн-корзину и т. Д.»

И, добавляет он, обратите внимание на ваше предложение — например, с помощью специальных кнопок или выделения текста.

7. Знать основы SEO Ваш сайт не принесет вам столько пользы, если на него никто не наткнется. Познакомьтесь с основами SEO, чтобы сделать его более доступным для поисковых систем.

«Вам не нужно использовать таинственные, ниндзя, чернокожие SEO-типы, чтобы хорошо ранжироваться в поисковых системах. Просто убедитесь, что ваш сайт правильно закодирован», — говорит Райт.

Это означает использование правильных ключевых слов по всему тексту, добавление множества ссылок, правильное присвоение названий страниц и URL-адресов и использование магии изображений и видео.

8. Свежий, качественный контент. Для многих компаний ваш сайт — ваше первое впечатление на клиента. Вы хотите дать им то, что они ищут, и, возможно, даже дать им причину продолжать возвращаться.

Райт говорит: «Пользователь что-то ищет. Убедитесь, что вы даете это ему… [и убедитесь, что ваш контент оригинален, хорошо

Комментарии запрещены.

Работы на строительстве мостов
  • 25.04.2019
    Зачем делать утепление полиуретаном

    Здания в настоящее время тратят большую часть энергии в никуда. Эта энергия нагревает землю вместо наших домов, тратит впустую деньги и увеличивает... 

  • 13.04.2019
    Фотообои

    Преобразить простую квартиру в роскошное помещение? С фотообоями легко! Каждый человек хочет, чтобы его «гнёздышко» было очень уютным.... 

  • 12.04.2019
    Как сделать сад красивым

    Хотя наша главная цель не всегда состоит в том, чтобы заставить наших соседей ревновать, возникает ощущение, что ваши соседи немного завидуют... 

  • 11.04.2019
    Каким является идеальный бизнес сайт ?

    В Интернете полно ужасных сайтов, и мы говорим не только о плохом дизайне. Помимо того, как внешний вид вашего веб-сайта делает его более удобным...