Как собрать подписчиков?

Instagram может стать целевым визуальным маркетинговым каналом для вашего бренда и возможностью создать лояльную аудиторию, которая растет вместе с вашим бизнесом. Фактически, более 500 миллионов пользователей Instagram и IGTV просматривают приложение каждый день, что делает его домом для наиболее заинтересованной аудитории. Но, как и в любой социальной сети, существуют правильные способы использования вашего профиля в Instagram, неправильные способы его использования и умные способы его использования. В этом посте мы покажем вам, как наиболее эффективно использовать Instagram для увеличения вовлеченности и роста числа последователей с течением времени — тот, который полон настоящих фанатов, а не неактивных фальшивых аккаунтов. Святослав Гусев в своих видео https://www.youtube.com/watch?v=GyhyPRNDXvAобьясняет как это сделать.

Существует 13 тактик, которые помогут вам надежно получить больше подписчиков в Instagram: используйте правильные хэштеги Используйте правильные фильтры Отправляйте в нужное время Подбирайте подписчиков вашего конкурента Оплачивайте рекламные посты и обзоры продуктов Используйте геотеги для ускорения локальных открытий. Организуйте свои истории в основных моментах своего профиля. Попросите новых пользователей, которые взаимодействуют с вами, следить за вами. Следите за тенденциями. Будьте последовательны. Следите за своими подписчиками с течением времени. Используйте инструменты Instagram, которые есть в вашем распоряжении. Давайте углубимся в то, как Реализовать каждую тактику, чтобы получить больше последователей Instagram.

1. Используйте правильные хэштеги Instagram. Ваша цель в Instagram — регулярно привлекать текущую аудиторию и одновременно увеличивать количество реальных подписчиков. Публикация новых, интересных и привлекательных фотографий будет отвечать первому требованию, но чтобы начать расти, вы обнаружите, что хэштегирование ваших фотографий будет чрезвычайно важным. Хэштегирование ваших фотографий позволяет людям легко находить ваши фотографии, которые ищут эти конкретные термины. Итак, какие хэштеги вы должны использовать? Как и в случае с Twitter и другими социальными сайтами, пользователи Instagram используют одни хэштеги над другими. Если вы используете популярные хэштеги Instagram на своих фотографиях, у вас гораздо больше шансов найти новых пользователей и быть обнаруженными.

Вот 20 лучших хэштегов в Instagram: #love (1,271,692,015) #instagood (742,795,562) #photooftheday (507,358,504) #fashion (487,010,088) #beautiful (463,668,566) #happy (427,528,663) #cute (418,686,839,87) like #tbt (413,049,020) #followme (392,011,012) #picoftheday (380,504,677) #follow (371,102,705) #me (348,193,980) #art (343,874,151) #selfie (337,204,715) # лето (324,498,110) #3,337,603 (3037) 0793) #friends (307,567,075) #nature (303,040,276) Если вы посмотрели приведенный выше список и сказали: «Но ни один из них не относится к моей продукции или бренду», вы, вероятно, правы. Использование хэштегов — это одно, а использование правильных тегов — совсем другое. Популярные теги, подобные перечисленным выше, скорее всего, принесут вам дополнительную заинтересованность и лайки, однако они не приведут к увеличению долгосрочной заинтересованности, появлению новых заинтересованных подписчиков и, что наиболее важно, продаж. Если вы хотите правильно пометить свои фотографии, вам нужно найти и использовать самые подходящие хэштеги. Это означает, что нужно провести соответствующее исследование, чтобы убедиться, что вы используете хэштеги, которые не только описывают ваш бренд, но и ищут в Instagram. Чтобы найти соответствующие хэштеги, вы можете использовать бесплатный онлайн-инструмент, такой как IconoSquare или Websta, чтобы начать. Ниже я использовал Websta для поиска релевантных, связанных и популярных хэштегов для принадлежностей моего мужского аксессуара путем поиска ключевых хэштегов, которые тесно связаны с моим брендом. В качестве примера, выполняя поиск по хештегу #MensFashion, я смог вытащить следующий список дополнительных ключевых хештегов вместе с количеством их использований (популярность).

Вы также можете найти больше связанных хэштегов и их популярность, если будете искать любое из целевых ключевых слов прямо в приложении Instagram. Вы захотите выполнить это упражнение, попробовав разные ключевые слова, которые описывают ваш бренд и продукты, создавая список ключевых слов хэштега по мере продвижения. Имейте в виду, что Instagram допускает максимум 30 хэштегов на пост. Кроме того, популярные слова со временем меняются, поэтому не забывайте повторять свои ключевые слова хэштега каждые несколько месяцев, чтобы убедиться, что вы используете наилучшие возможные термины. Вы также можете украсть идеи хэштегов у конкурентов или аналогичных учетных записей, для которых требуется то, чего вы хотите, но в конечном итоге вы хотите создать свои собственные группы хэштегов, которые будут использоваться для вашей конкретной учетной записи.

Комментарии запрещены.

Работы на строительстве мостов
  • 20.06.2019
    Новый тренд обоев: карта мира

    Больше всего я люблю старинные карты. Когда я смотрю на них, я вижу исследователей прошлого, склоняющихся над ними и создающих маршрут для... 

  • 30.06.2020
    Что нужно учитывать при ремонте

    Если вы охотились за новым домом, то вы, вероятно, прочитали ряд статей о том, как купить дом, а затем посмотрели еще много на ремонт и перепланировку.... 

  • 26.06.2020
    3 рецепта картофельного салата для летнего ужина

    Не обижайтесь на бабушку, но ее картофельный салат немного староват. Сделайте картофельные салаты современными с тремя ароматными рецептами.... 

  • 15.06.2020
    Как собрать подписчиков?

    Instagram может стать целевым визуальным маркетинговым каналом для вашего бренда и возможностью создать лояльную аудиторию, которая растет... 

  • 10.06.2020
    Почему стоит продать металлолом

    Если вы рассматривали возможность продажи покупателю металлолома - куплю металлолом, вы будете рады узнать, что ваше решение является обоснованным...